- Опубликовано в Новости SEO, SMM, SMO.
- Станьте первым комментатором!
- Оцените материал
- Прочитано: 368 раз
ФАС присудила Google двухмиллиардный штраф за «махинации» с YouTube.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пытается бороться с
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пытается бороться с
Что россияне искали в июне 2022 года в Сети? На этот вопрос отвечает интернет-агентство TexTerra, изучившее наши самые популярные поисковые запросы.
В мае словно из рога изобилия сыпятся на нас долгожданные отечественные IT-проекты. Еще в начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин поставил задачу создать наш, российский, магазин приложений и вот, пожалуйста, – их уже два. NashStore, запущенный 16 мая, и бета-версия Rustore, которую мы сможем «попробовать» 25 мая.
Минцифры анонсировало скорое появление маркетплейса российского программного обеспечения. Уже открыт прием заявок на размещение продуктов от отечественных разработчиков. Площадка заработает в апреле 2022 года.
Дзен временно превратился в контентную площадку исключительно для россиян – с 9 марта сервис доступен лишь на территории нашей страны. Руководству компании пришлось пойти на такие ограничения в связи с тем, что сейчас невозможно обеспечить высокое качество персонализации контента на других языках.
Конец года – самое время подводить всех мастей итоги. Человек года, тренд года… и т.д. и т.п. Вот специалистам компании Cloudflare, занимающейся облачной инфраструктурой, к примеру, было интересно определить самый посещаемый сайт 2021 года.
Новая версия Браузера, выпущенная Яндексом, делает явный акцент на многозадачность, параллельно предлагая и множество других интересных функций.
У вас на
Google и YouTube в России ожидает судьба замедленного Twitter, если сервисы не станут более тщательно фильтровать запрещенный контент. С таким сообщением выступили в Роскомнадзоре.
Оказалось, что заниматься оптимизацией всего сайта необязательно, если нужно, чтобы хорошо ранжировалась лишь одна его страница (один URL). Об этом рассказал Джон Мюллер из Google на очередной встрече с вебмастерами.
Пристальный взгляд Федеральной антимонопольной службы обратился к Яндексу: недавно против IT-гиганта было возбуждено дело из-за рекламы сайтов, продающих выписки из ЕГРН, а теперь вот компанию уличили в конкретном нарушении антимонопольного законодательства.
Почтовый сервис компании Mail.ru Group превратился в мега-вместилище функционала. Теперь SuperApp позволяет решать рабочие и личные задачи «в одном окне», не переключаясь между сервисами. Новая почта обзавелась аудио- и видеозвонками, Облаком, Календарем, планировщиком задач и голосовым ассистентом «Маруся».
Google разрабатывает инструмент для преобразования веб-страниц в видео.
Google вплотную взялась за диджитал-просвещение населения и запустила новую платформу, на которой можно совершенно бесплатно освоить дисциплины, связанные с цифровыми технологиями.
Зарабатывать на медиаконтенте сейчас модно и выгодно, даже банки в эту сферу идут. Российским пионером здесь стал Сбербанк, запустивший новый сервис аудиостриминга СберЗвук. Площадка создана не с нуля, а на базе компании «Звук», которую Сбербанк выкупил.
Экосистема Яндекса приросла на одну новую платформу – Яндекс.Про – для поиска подработки и учета доходов.
Сервис Яндекс.Взгляд прирос еще на одну полезную функцию: теперь здесь можно проводить UX-тестирование, которое позволит узнать, насколько прототип сайта или приложения удобны для пользователей.
ВКонтакте и Mail.ru Group объединили свои возможности для пущего удобства пользователей. Теперь экосистемы площадок будут связаны и доступны через одну-единственную учетную запись VK Connect. Оная послужит и для авторизации во всех сервисах Mail.ru Group. Иметь профиль в соцсети для этого не обязательно. Удобство единой «учетки» заключается в упрощении управления данными в приложениях и на сайтах и замене десятков паролей от всевозможных сервисов надежным одним.
Блогерам Яндекс.Дзена дали еще один инструмент для заработка – теперь им будут платить за размещение в статьях виджетов с товарами. Первыми партнерами программы станли Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.
Карантин, повлекший за собой массовую самоизоляцию людей, неизбежно должен был вызвать повышенную нагрузку на сеть. Так и случилось, поэтому в ситуацию пришлось вмешаться властям: в начале апреля глава Минкомсвязи Максут Шадаев обратился к интернет-компаниям с просьбой ввести ограничения для «оптимизации размещаемого в сети контента».
Минкомсвязи определилось со списком социально значимых ресурсов, которые будут доступны россиянам бесплатно. С соответствующим приказом и полным перечнем ресурсов можно ознакомиться на сайте ведомства.
У Яндекс.Дзена на 2020 год большие планы, которыми команда проекта поделилась со своей аудиторией.