Материалы отфильтрованы по дате: июля 2022

Какие надежды возлагают ученые на телескоп имени Джеймса Уэбба?

Телескоп имени Джеймса Уэбба сейчас главная «звезда» мирового астрономического сообщества. На оснащенную по последнему слову техники орбитальную станцию возлагают большие надежды – она должна помочь нам заглянуть в самые глубины Вселенной и дать ответы на вопросы об эволюции космоса.

Десятки новых видов животных были обнаружены на дне Тихого океана.

Новые виды животных наука продолжает обнаруживать и по сей день. Как правило, источником научных сенсаций становится морская бездна.

Даешь сериалы «Пятого» в международные массы!

Если вы думаете, что российские детективные сериалы смотрят только в России, то вы сильно ошибаетесь – кино-продукцией нашего «Пятого» канала серьезно заинтересовались в Азии.

ФАС присудила Google двухмиллиардный штраф за «махинации» с YouTube.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пытается бороться с Google как может, но получается, судя по всему, не очень – транснациональному гиганту не указ постановления государственных органов (не только российских).

Астрофизики: солёность океанов Энцелада может быть подходящей для поддержания жизни.

Потенциально обитаемые миры существуют не только где-то в далеких от нас звездных системах, но и совсем рядом – это спутники Юпитера и Сатурна.

Обзор игры Stray.

Сложно себе представить игру, которая бы нравилась всем. Таких мало, но кошачий киберпанк-приключение Stray от студии BlueTwelve Studio попал-таки в число избранных.

ASUS ROG: вышла 6-я линейка смартфонов для геймеров.

Далеко не у каждого бренда есть собственная линейка чисто игровых смартфонов, а у ASUS есть и очень приличная. Пару недель назад был анонсирован ROG Phone 6 – это самое продвинутое, что компания сделала на данный момент для геймеров (в мобильном варианте). Девайс уже можно купить, причем со скидкой.

Во «ВКонтакте» теперь можно создавать собственные наборы стикеров.

Социальная сеть «ВКонтакте» становится все более персонализированной. Мечтали о стикерах с собственным анимированным «фейсом»? Получайте!

Вышел второй тизер-трейлер сериала по мотивам «Властелина колец»

Новое фентези-шоу по «Властелину колец» выходит только в сентябре, а уже успело густо обрасти проклятиями поклонников Средиземья. Всему виной, откровенно говоря, странный каст сериала. Но что сделали, то сделали, нам остается лишь взирать и давать свою оценку. Второй тизер-трейлер проекта, вышедший на ютьюб-канале стриминга Amazon Prime Video, дал фанатам новую пищу для размышления.

Подписаться на этот канал RSS